воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Ехали медведи...

одеялко для мальчика


У меня есть один знакомый мальчик - Гриша, он ещё не очень большой - 2 годика всего, но никто  из остальных моих знакомых мальчиков   не умеет ТАК смеяться!) Гриша улыбается как солнышко, а когда хохочет - никто из окружающих не может удержаться и не  ответить улыбкой.  
    Когда я стала спрашивать, что Грише нравится, мы с его мамой выяснили, что это - медведи и машины....
 Размер (120х140см), наполнитель - хлопок, изнанка - сатин, машинная стежка.
Фото конечно, несколько грустное, но работу закончила после 2-х часов ночи (вот почему так всегда получается, а?)), а утром одеяло уже подарилось новому хозяину.

    Да уж - задачка!))) Сначала я никак не могла себе даже представить, как это сочетать в одном небольшом квилте и медвежат и машины - такие разные ткани по стилю и цвету, а когда еще и не хватило немножко, и пришлось добавить из старинных запасов тканюшку с вензелями....
      Всё спасла синяя ткань из коллекции " Моне", этот удивительно чистый синий цвет сделал одеялко и веселым и мальчиковым, и как-то даже сгладил разницу цветов в "мишках и машинках".(Еще раз простите за отвратную цветопередачу на фото). 
    А ещё не могу не похвастаться, для меня это большая редкость, в этом проекте я истратила ровно столько ткани, сколько рассчитала  по своему эскизу, (да здравствует математика - царица наук!))) Расход ткани на верх - мишки и машины - по 50см, вензеля - 16см, синяя - 1.20см.





Комментариев нет:

Отправить комментарий