понедельник, 31 декабря 2012 г.

C НОВЫМ ГОДОМ!!!


Поздравляю моих друзей, читателей и всех неравнодушных к цветным тряпочкам - с Новым годом!!!)


Новогоднюю ёлочку и снеговичков я уже показывала, сегодня в подарок всем ( а в реальной жизни- моим племянникам) - новогодние скакуны!!! (Наверно должна быть всё-таки тройка) , но пока два праздничных коня!))
Идея витала в воздухе, а увидела я её воплощение у Кати Осиповой http://rigierukodelki.blogspot.com/    и не смогла не попробовать, Катя, спасибо огромное)




 Этот - решительный и быстрый!)
Этот - мечтательный и неторопливый!) 

3 комментария:

  1. Вероника, классные какие! И тебя, дорогая, еще раз с Новым годом! Я тоже такую лошадь хочу сделать:)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом!
    Лошадки отличные получились!


    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!) Вот, я теперь могу дать МК где купить гладкую палку и как к ней прикрепить пластиковую бутылку для лошадиной головы))

    ОтветитьУдалить