суббота, 20 апреля 2013 г.

Одеялко для девочки

Ретро -пикник

Вот хочется уже лета!) Вспоминается море, пляж, тёплый песочек, ещё можно достать старые фотографии ... - это всё поместилось в образ небольшого одеялка)

    Я недавно познакомилась с одной совсем новенькой девочкой, зовут её - Валентина!
И, поскольку , в свои 2 месяца она не смогла мне точно описать какое ей больше подойдет одеяло, мы с папой и мамой решили, что оно будет в таком прогулочном стиле, природных цветов...)))
Одеялко получилось тонкое, пластичное, на трикотажном утеплителе, который  с вискозой и следовыми количествами шерсти ( про него я уже рассказывала http://www.blogger.com
верх из подборки американских хлопков, обратная сторона - из сатина,  размер около 100х135см, а ещё немножко машинной и ручной стежки и самые добрые пожелания - расти большой, здоровенькой и счастливой!)

 Очень мне понравилась эта ткань, с детками и собаками, действительно напоминает старые фото. По-секрету:  у будущих хозяев одеяла живут две очаровательные таксы, я с ними тоже дружу немного))

 Здесь я даже попробовала сделать "рамочку"
 немножко стежки "морскими волнами" (Лена Л., ровней пока не получается)
а вот обратная сторона, здесь у меня возник вопрос, не ярковато ли?... но если предполагается брать изделие на прогулки, на природу, как плед, например, то наверно даже практично... ну со временем станет понятно.

1 комментарий:

  1. Замечательно теплое по цвету одеялко получилось, уютное и доброе. Бэк вовсе не яркий, как раз подходящий, мне кажется. Красота!!!

    ОтветитьУдалить