пятница, 10 мая 2013 г.

Ура! Отпуск!!!

рукодельный отпуск

Просто нет никакой возможности молчать! Я всё равно расскажу вам про свой рукодельный отпуск!!!) Он случился на первомайские праздники, мы на две недели попали в жаркое тайское лето...
Эта дурацкая необычная шляпка - образец тайского "хенд-мейда" мимо которого я конечно не смогла пройти)
После долгих мучений - какую же книгу взять с собой???, я взяла фирменную жестяную коробочку от  лапки Бернины, положила туда немножко остатков лоскутков от акварельного проекта, иголки, пару катушек и ножницы, а ещё несколько правильно расчерченных шестиугольников  из бумаги)


Какой же это кайф!)))) идеальное освещение, приятные звуки моря и птичек на деревьях, запахи разновсякие тоже...( и самое главное - никто  тебя не трогает, никаких голодных домочадцев и телефона)

Короче - шить руками на пляже мне о-о-очень понравилось, всем советую попробовать!)

 сначала я перевела все свои бумажные заготовки, потом в ход пошли листы отельной бумаги, заботливо приготовленные  для писем, конверты для этих самых писем, кстати из очень качественной бумаги, ну  и рекламные проспекты отеля))
Вот такой бабушкин сад с иностранными буквами...
Вот что я вам скажу... за 10 дней примерно, всё кончилось! подошли к концу  и заготовки и все лоскутки(
(Надо было брать больше!) всего получилось 16 таких цветочков и немножко одиночных лепестков )









Это моя любимая пальма с изумительным рисунком на коре и с моими цветочками)








И немного о вечном...
Конечно, как всякая "больная" тряпочками я стала изыскивать в Паттайе магазины с хлопковыми тканями. Итог - подходящего хлопка - НЕТ(. Есть в отделах с постельным бельем - например, комплект двуспальный из очень хорошего, красивого сатина, стоит 4500 бат , в рублях это примерно столько же, здесь же есть конечно и более дешевые вещи, простыня - около 500-600бат, но состав - поликоттон, т.е. эта ткань содержит хлопок и полиэстер в неизвестном количестве(((.
  Огорчившись этим обстоятельством, я стала заглядывать в миниателье, там как правило сидят  индусы или арабы и предлагают сшить вам всё что хотите, "прямо сейчас" - за пару дней и т.д.  В одном месте нашла близкий к нужному  по качеству и расцветкам поликоттон для мужских сорочек, индийский дедушка уверял на трёх языках - что 100% коттон, цена за метр - 150 бат, купила на пробу полметра...В другом месте недалеко от "Фестиваля.." бойкий арабский мужчина сказал что "хлопок - очень хороший, стоит 380 за 1метр, такой больше нигде нет... , полметра не отрезаем"...  короче после обсуждения мировых проблем в шитье, мне продали три метровых отреза по  300 за метр ( ширина этого хлопка 140см, плотность выше чем у нашего ситца, но чуток поменьше чем у американских)
Вот... и это была единственная хлопковая ткань, всё остальное - тоже смеси с полиэстером, очень много сорочечных, неплохих классических расцветок, но... это совсем не наши (пэчворковые) ткани.
  Да! не знаю, может я уже давно известные вещи открыла, но впечатлилась сильно!)))
Это отдел с мишками Тедди на 4-м этаже "Централ фестиваль..", здесь нашлись прикольные обутки для медведей, не удержалась, несколько купила)))



















Обувь трех разных размеров - это самый маленький и средний.
А еще попались в маленьком книжном магазинчике в торце этого же торгового центра на втором этаже - журналы :















 Тони Финангер - по-тайски)
















 Японский квилтинг
  Прекрасная бумага, очень качественные фотографии, схемы и выкройки, даже не замечаешь, что текст написан тайскими крокозябриками, всё понятно и, что очень приятно не очень дорого).

и еще из несколько странных открытий:  не знаю даже "кто это сделал!?" , похоже что китайцы
 разновсякие неизвестные животные:
 мы узнали лягушку, мышку и Альфа)
 Идея с креплением кухонных полотенец и куклы- пакетницы

 Сто тыщщ штук медведей по 200 бат, ростом примерно 10-12см
 клоуны-пакетницы
а это висело в отделе с сугубо этническими индийскими вещами... охотно верю, но "пацифики"! (хотя, может это старинные индийские символы))) это еще аккуратно сшито, здесь же масса юбок и широких штанов сшитых из квадратных лоскутков разных по цветам и фактурам, некоторые даже похожи на хлопок, швы ужасные!!!на изнанку смотреть не надо, расстраивает, вот такой супер-пэчворк).




3 комментария:

  1. Ой, Вероника, ну я тебя поздравляю с таким чудесным отдыхом!!!!! Вот прям сильно за тебя рада! Круто получилось, и очень прикольно, что ты там тряпочки искала, я даже не пыталась:) Хотя кое-что хэндовское прикупила, ну так, ради любопытства:) Почаще тебе так чудненько отдыхать и шить на пляже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всем нам почаще бы отдыхать в своё удовольствие!)))От этого люди становятся ровнее (а некоторые круглее даже) и добрее) А ещё ходют слухи от бывалых тряпичниц, что в Бангкоке есть места, где продаются в большом количестве всякие рукодельные прибамбасы, надо собираться...)

      Удалить
  2. И я всегда шью на пляже... )Такой двойной рай-море и тряпочки.) Правда давненько это было...

    ОтветитьУдалить