понедельник, 28 апреля 2014 г.

любите ли вы свою машину?!

История трагичная и смешная ( с хорошим концом))...

   Так вот, я стала усердно учиться стежке - СХС - все знают, да? - это стежка на свободном ходу машины. Как-то пару лет назад я уже пробовала это делать по замечательному курсу Л.Лежаниной, но продвинулась совсем недалеко из-за неорганизованности и лени  по разным причинам. Сейчас это получилось несколько лучше, потому что занятия с реальным преподавателем, выполнением домашних заданий и корректировкой ошибок прямо на ходу- для меня оказались продуктивнее. Курс стежки с  Е. Леонтьевой проходит в магазине-мастерской "Традиция"
     И вот, выполняю я вся такая прилежная, очередное домашнее задание (действие происходит близко к полуночи), строчу учебный сэндвич разновсякими эхо-контурами и другими загогулинами и слышу сквозь ритмичный шум машины короткий и легкий такой металлический шорох...



...ну и дальше так же усердно строчу, время позднее, очень хочется закончить, закривулины не все получаются нужной кривизны, пыхчу от усердия, машина работает прекрасно, доделала, упала, уснула.
С утра внимательно рассматриваю "произведение", обрезаю нитки, край подравниваю и понимаю, что между слоями с одного края сэндвича блестит нитевдеватель!....
Вот как оно туда влезло!??? Очевидно лежал на столике и как-то задвинулся под нижний слой ткани, выпорола с большим трудом - правда красавчик?!)))
Теперь я свою машинку не просто люблю - уважаю!))) кроме того единичного шороха ничто больше не изменилось в её работе, как будто и не шили мы эту железяку - игла практически не пострадала, нитки ни одна не зацепились, стежки легли так же ровно и без усилий, как и на ткани... Справедливости ради замечу, что конечно, нитевдеватель сделан из тоненького металла, похожего на алюминий, но вид его после стежки меня впечатлил).  Можно прямо отдавать в рекламные ролики Бернина 1405 )))

5 комментариев:

  1. Обожаю твой юмор! Бедный нитевдеватель:))) Как шапка Печкина:) А вообще ты молодец, видела рекламу курсов - круть!

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, вот это машинка!! Любит свою хозяйку))))
    А где рекламу показывают?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Получила,спасибо, круто!!! Вероника, поздравляю с началом преподавательской деятельности!! Шить не умела бы, сразу б записалась))) Дам рекламу на Ярмаме.

      Удалить
    2. Ой! вы меня засмущали) спасибо, Маша! Сегодня как раз закончила курс в Традиции моя очередная группа - мы остались очень довольны друг другом)))

      Удалить