четверг, 29 мая 2014 г.

ростомер

...мой рост равен 38 попугаям....


В магазине Мир шитья появились ткани с готовыми ростомерами - я не удержалась)))
Невозможно розовый для маленькой девочки - Валентины!

Панельки разных цветов, с приятными и понятными рисунками, не знаю, как маленьким деткам, а мне понравилось рассматривать и лисичек и ежиков и сов, конечно!)
 Этот - зеленый для трех малышей сразу - имена я строчить не стала, предлагаю самим написать фломастерами.
                                   Сосредоточенная лисичка
                            Модная сова.
Работать с панелями очень приятно и легко, добавила слимтекс внутрь и ситец на изнанку и немного стежки. Очень понравилась эта идея в качестве быстрого и интересного подарка деткам.
  Про попугаев и удавов - вспомнила не просто так) - на панели есть две шкалы- в сантиметрах и дюймах, (и  в сантиметрах я - гораздо длиннее!!!) так вот, если приложить к ним сантиметровую ленту - она тоже несколько длиннее! 100 см на панели -  это примерно 95 "настоящих" сантиметров, так что если мерить человечка  по-серьезному - надо прибавить. Я предложила своим племянникам прямо на ткани возле шкалы рисовать цветочки и подписывать кто и какого роста!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий