среда, 11 июня 2014 г.

как мы МК делали...

МК в полевых условиях


1-го июня - на острове Татышев мы устраивали небольшие МК для детей. Там проходил очередной семейный фестиваль с названием "Радуга", и конечно, лоскутный клуб с названием  "Радуга" не мог оставаться в стороне!)
   Дальше - как в анекдоте:  " поскольку фотоаппарата у меня сейчас нет, то фотографий этого события я вам не покажу"),  а немножко порассуждаю про уличные МК.
Я приготовила таких зайцев...

Это всем известная старинная текстильная куколка - зайчик на пальчик, только у меня они больше игровые или сувенирные зайцы. Моделей было несколько и мальчики-зайчики и девочки с бантиками и фартучками и (эта мне особенно нравится) парочка - зайка с малышом. Мне очень нравится делать этих малышей из флиса - они получаются такие мягонькие, "тискательные" и очень обаятельные.
 У нас было заготовлено несколько МК, но когда народ увидел зайцев - всё остальное пришлось на время отложить, сначала делали детки от 5 до12 примерно лет, потом, чья-то бабушка, а потом подошли молодые люди лет 20, пока девушка зайку делала, её молодой человек скучал, а потом попросил лоскуток флиса и тоже стал старательно зайца делать,  потом присоединился ещё один их знакомый...  Сцена немного комичная - два немаленьких парня, почти дядьки, пыхтят, стараются, непослушными пальцами ниточки завязывают, а на лицах столько удовольствия!!!)
Это ещё один тип зайца у него в нижней части - погремушка из половинки грецкого ореха я его сделала по МК Зинаиды Лётиной . Но, к сожалению, до этого красавчика мы не дошли.

А через неделю - 8 июня я участвовала в Арт-базаре в  Центральном  парке , тоже с небольшим МК - приготовила куколок- кувадок. На портале http://www.maam.ru/obrazovanie/girlyanda-druzhby проходит чудесная акция - "Гирлянда дружбы", весь 2013 год дети , родители, все неравнодушные люди делали куколок- кувадок, в итоге получилось больше 45 тысяч! И, хотя первый этап акции закончился 1-го июня в этом году - эта идея такая добрая и светлая, что хотелось поделиться.

МК проходил гораздо спокойнее, людей в парке было немного и дождик поливал всё время.
   И тут  ещё один анекдот! " А дайте мне лоскуток для зайца, пожалуйста!" слышу я мужской голос сзади и немного сверху, оборачиваюсь - а это мой "поклонник" с прошлого раза!))) Пришлось знакомиться, парня зовут Саша, пришёл он на этот раз вместе с другом и своей младшей сестрой .. ну что тут поделаешь?) Достала из спрятанного под столом пакета кусочки флиса,  тут же девочки-валяльщицы поделились кусочком шерсти для головы, сделал зайку для сестры сам, помог сделать ещё одного товарищу, пришил для зайки бантик, повязал фартучек  и с совершенно счастливым лицом вручил произведение сестренке...)))
     Вот теперь думаю.... в следующий раз на МК что-нибудь новенькое готовить, или уже не сопротивляться и флис на зайцев нарезать...)

    И немного из грустного опыта: Оба праздника проходили на улице, и в эти так называемые летние дни, было очень холодно, тёплая обувь, кофты, осенняя куртка, горячий чай в термосе - и все равно через час - синеет нос и цепенеют пальцы. Ну и остальные участники мероприятий тоже "мерзлые", в таких условиях сидеть на месте и шить что-то - нереально. Получается для МК надо выбирать совсем простые вещицы, недолгие по исполнению и несложные по манипуляциям, и это  уже не совсем лоскутное шитьё, как планировалось изначально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий