воскресенье, 16 июня 2013 г.

ух,ты - сумка!!!

сумка про кота

     Дело в том, что сумки шить я не умею...Пробовала один раз авоську сшить, ну это не считается)   А тут раз - и как по заказу подвернулся МК в "Мире шитья"  от Татьяны Сливко!А поскольку МК случился для меня "скоропостижно" готовиться было некогда...
Ткань с котами лежала у меня уже давно, к ней нашлась четвертушка с "котопятками" и кусочек льна приятного желтого цвета
Шили мы шили... (между прочим, начали в 10, а заканчивали уже ближе к 17) и то я не со всем справилась, доделывала мелочи дома.
Так вот! теперь самое смешное) эта картинка про котика попалась мне больше года назад где-то в инете (автор не я - честно признаюсь ))и не давала мне спокою... Конечно, надо сначала сделать аппликацию и надписи на боковой детали,  а уже потом сумку собирать , но... мы не ищем легких путей))) я не удержалась, и пристроила всё на готовой практически сумке, надпись, конечно, не удалась(, а эта парочка мне нравится....
Вот котик покрупнее, перебрала кучу разных вариантов глаз, остановилась на этом - зеленом, по-моему получились в достаточной степени  придурошные)))


Застежки в сумке и на кармане  на симпатичных сереньких молниях, внутри есть большой карман. Короче - мне понравилось шить сумку))) я поняла чего мне не хватало: ОРГАНИЗАЦИИ!   да-да! Таня выдала комплект выкроек, и пошаговую инструкцию, сама я не могу себя заставить всё методично раскроить, потом проклеить, потом простегать, последовательно собрать, да ещё и прострочить ровными строчками).

5 комментариев:

  1. Очаровательная сумка, картинка - обнимите кота- поразила в самое сердце)) ну клааасс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, пользуясб случаем, скажу еще раз - полный балдеж!:) Потрясный кот, вызывающий море улыбок:) Ну просто тонны позитива:) И поздравляю тебя! Ты герой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! чувствую - скоро совсем перейду на аппликации по типу японских... мне ещё много разных картинок нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. красота! про кота))).. улетная картинка! про надпись-подробно не вижу-но на мой взгляд все удалось!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!) надписи мне нравятся вышитые, аккуратные, как у Арины, например, а тут получилось как на заборах или на стенах - в таком стиле - просто кривые буквы написаны текстильным маркером)

    ОтветитьУдалить